27 апр. 2016 г.

Visiting Dubai 2016



Всем огроооомный привет! Пишу прямо по свежим следам незабываемой поездки в Дубай! 
Я благодарна судьбе, что зачастую мне удается совместить бизнес-трип с отдыхом. Это реально очень круто! 





В этот раз я побывала на ювелирной выставке Vicenza Oro Dubai 2016. 
Выставка очень интересная и достаточно молодая. Но, несмотря на свой небольшой "возраст", с каждым годом выставка привлекает все больше и больше посетителей и экспонентов со всего Мира.




В первый день выставки для байеров и журналистов организаторы и экспоненты устроили показ своих новых коллекций.







Было очень здорово увидеться на выставке со многими хорошими знакомыми и друзьями со всего мира.




Как я уже писала, я счастлива, что удалось совместить работу и небольшой отдых. Поэтому после выставки мы переехали в шикарный отель, в настоящую восточную сказку - Al Qasr Madinat Jumeira. 






Отель, прямо скажем, совсем не дешевый, но он несомненно стоит потраченных на него денег.  Создавалось ощущение, что служащие отеля как-будто предвосхищали практически все мои желания. 




У отеля есть свой пляж с выходом прямо к Персидскому заливу. Закаты и восходы, конечно, ни словами ни пером не описать! Они просто незабываемы!!!









  
Рядом с нашим отелем расположен настоящий восточный базар!



Пусть отдых был совсем не продолжительны, но весьма насыщенный. А ведь иногда бывает гораздо полезнее провести 2-3 дня где-то вдали от дома или/и от работы, чтобы вернуться свежим, полным новых мыслей и идей. Именно так случилось и у меня!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...