19 мар. 2016 г.

Visit Greece




Говорят в Греции есть все! Я решила это проверить. Когда так не хватает солнышка в Москве, можно взять два билета в лето! 







Афины встретили нежным солнцем и теплом. Что, конечно, не могло не радовать.







Я так рада, что мне удалось посетить монастырь в городке Лутраки. Оттуда открывается просто невероятный вид на побережье. 









Я как любитель вкусно покушать не могла упустить возможность вдоволь насладиться  греческой кухней. Оливковое масло - это, конечно, просто песня. Такого вкусного масла я не ела никогда. Свежайшими морепродукты, и просто нереальный сыр Фета. 





После сытного обеда по закону Архимеда полагается ..... Нееееет, не поспать, а покупаться! ;-) 



Кстати, почему-то куда я ни шла, везде за мной следовали домашние и не очень животные. То голубь прилетит, то киса  прибежит, то собака. И ведь только ко мне.... Это что такое?! Аура такая у меня что ли притягательная. 





Девочки, кто из вас просил привезти греческого Бога? Я ж вам нашла. Только он ни в какую в Москву не поехал, как ни уговаривала. Холодно, говорит) 



 Отдых получился очень короткий, но мега позитивный, насыщенный и яркий. Я обязательно и настоятельно советую всем съездить в Грецию. Но быть готовым, что цены вас не порадуют. Особенно с нынешним курсом валют. Но окружающие красоты и качество еды сделают своё дело и вы вернётесь домой обновлёнными, свежими и отдохнувшими. Так же как и я!) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...