26 мар. 2016 г.

London calling


Были ли вы когда-нибудь в Лондоне? 
Вы сейчас подумаете - Ну что особенного?! Вот, например, Катманду - это да. А Лондон... Ерунда какая... Но те, кто меня знают, в курсе какой я неутомимый путешественник и сколько мест я уже посетила. И тем более странно, что изучая английский язык со 2-го класса, и зная в теории "как пройти в библиотеку" и где находится Trafalgar Square, добралась я туда совсем недавно. 








Для своего проживания я выбрала один из лучших, на мой взгляд, районов города - Ноттинг Хилл. Помните одноименный фильм с Хью Грантом в главной роли? Вот там все именно так. И именно, помятуя о данной картине, я и искала себе отель. Ещё, несомненным плюсом проживания в западной части Лондона, является возможность добраться пешком практически до всех главных достопримечательностей пешком. Что собственно я и делала) Проходя каждый день по два раза Кенсингтонские сады и знаменитый Гайд Парк. 





Наверно, именно благодаря тому, что в день я проходила очень много я и не прибавила в весе. Потому что с питанием, конечно, было что попало. В основном это была сумасшеде вкусная выпечка и на бегу. Потому что времени было очень мало, а посмотреть хотелось успеть по максимуму. 


Кстати, как таковой, ярко выраженной английской кухни я для себя к сожалению не открыла. Fish and chips и разного рода пудинги и овсянки не в счёт. 
Уже во второй свой приезд  нашла очень неплохие местечки со здоровой и очень вкусной едой. Опять таки, не имеющей никакого отношения к английской кухне. 


Кстати, если у вас есть советы мне на будущее, что поесть такого "английского" в Лондоне - напишите мне, пожалуйста, в комментариях. Я прям буду очень-очень рада. 
А вам плюсик к карме))


Помимо транспортного вопроса, одной из причин выбора Ноттинг Хила местом проживания стала одна из крупнейших барахолок мира - Portobello Road Market. Посетить Лондон и не сходить на Портобелло - я считаю просто непростительное преступление. Я отправилась туда в субботу сразу после завтрака, прямо с утра пораньше. То есть в 8 утра)) 





Атмосферу этого места не передать и не описать словами. Там надо быть! Особенно если вы любитель антиквариата, необычных вещей и ярких личностей, коих на Портобелло более чем достаточно.  Тут практически каждый продавец - ходячий экспонат. 
В общем, проторчала я там что в первый, что во второй раз, весь день. В первый свой приезд, мне удалось понаблюдать как рынок просыпается, как хозяева неспешно собирают палатки, успев при этом обсудить все новости последней недели с соседями. Меня даже угостили кофейком и горячей бельгийской вафлей. Ушла я оттуда уже в восьмом часу вечера. 




Не упустите возможность посетить многочисленные музеи. Поверьте, они стоят потраченного времени. Но...обязательно наденьте удобную обувь. Так как ходить придётся очень много



Думаю, уже понятно, что я просто в полнейшем восторге от Лондона. Всем обязательно советую посетить, и, уверена, сама сюда вернусь ещё не раз. Тем более, что я уже успела обзавестись здесь друзьями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...