10 апр. 2016 г.

5 хитростей, которые помогут Вам быть в гармонии с собой / 5 tips for living in a Harmony




Как жить в гармонии с собой и окружающим миром?
Это те 5 способов или хитростей, которые в свое время помогли мне найти внутреннюю гармонию и чувствовать себя более счастливым человеком.



СПОРТ
Во-первых, спорт. Наверно не нужно говорить, что спортивные нагрузки очень важны, если вы хотите оставаться в хорошей физической форме.  Но физические нагрузки благотворно влияют на только на вашу физическую форму, но также оказывают весьма сильное положительное влияние на ваше эмоциональное состояние. Уже давно доказано, что одни из пост-эффектов физических упражнений является выброс эндорфинов - гормонов счастья. Так что вы не только поддерживаете и создаете тело своей мечты, но и также в это же время заботитесь о своем ментальном здоровье. Пусть это даже 10-15 минут зарядки утром, или прогулка после обеда или перед сном. Очень важно выбрать тот вид нагрузки, которая Вам по душе. Будь-то пилатес, танцы, бег, прогулки, скандинавская ходьба и т.д. Старайтесь быть более активными в течение дня. Используйте, например, лестницу вместо лифта и т.д.



ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Питание также имеет огромное значение, как на физическую форму, так и на эмоциональное состояние. Замечали ли вы как те или иные продукты влияют на ваше настроение? Например, натуральный шоколад и бананы способствуют выработке эндорфинов. Если Вы стараетесь сбросить вес и привести себя в форму, не будьте к себе слишком строги. Так как, когда вы слишком себя урезаете и держите очень строгую диету, это также негативно отражается на вашем эмоциональном состоянии. Во всем важен баланс и мера. 



МЕДИТАЦИЯ
Следующий пункт - медитация! Да-да! Я тоже изначально относилась к медитации очень скептически. Но, однажды оказавшись на самом дне своей души в полном раздрае и в абсолютном одиночестве, я подумала - почему бы и не попробовать, хуже уже вряд ли станет. Повторюсь, настрой мой был весьма и весьма скептический. Я вообще по жизни больше скептик. С трудом принимаю что-то на веру. Не знаю как назвать то, что со мной произошло. Уже на 5-6 сеанс я почувствовала себя гораздо лучше - более уравновешенной и спокойной. Мне стало проще контролировать свои мысли. Я стала лучше спать и легче засыпать. Я практикую все лишь по 10 минут утром сразу после пробуждения и 10 минут перед сном. 



СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
Одним из самых важных пунктов, на мой взгляд, являются ежедневные прогулки на свежем воздухе. Вы не только насыщаете свою кровь кислородом, это время, когда вы можете побыть немного наедине с собой и своими мыслями, а также научитесь замечать красоту, окружающего мира. Ведь в ежедневной беготне мы не всегда даже успеваем заметить насколько, например, прекрасны и неповторимы закаты. Или как удивительно переливается белый снег на солнечном свету. Я обязательно гуляю 30-60 минут в течении дня, как дополнение к физическим нагрузкам и, даже если не успеваю провести полноценную тренировку, время на прогулку выкраиваю всегда. 


СЕМЬЯ
И, наконец, самая важная, на мой взгляд сторона нашей жизни, которая помогает нам чувствовать себя счастливыми и оставаться в гармонии с собой - это наша семья. К сожалению или к счастью, все мы переживаем взлеты и падения. И это нормально! Это жизнь. И в моменты счастья или отчаяния, отнюдь не друзья будут рядом, это будет Ваша семья. Семья - это то место, где тебя примут любого - хромого, босого, больного, счастливого. И, наверно, это единственные люди, которые действительно, на 100% порадуются твоим достижениям, без тени зависти или упрека. И я благодарна иметь ту семью, которая у меня есть. За их постоянную поддержку и любовь, за то, что моя семья всегда рядом со мной, пусть нас и разделяют 1500 км.

Всем внутренней гармонии и просветления! И...... давайте будем добрее к друг другу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...